АвторСообщение
God Save the Queen!




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 01.08.10
Откуда: England
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.10 16:52. Заголовок: Правила оформления постов и ведения игры. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ!


Правила оформления постов и ведения игры:

1. Красный цвет шрифта имеют право использовать только Главмастер, мастера и в отдельных случаях – модераторы (замечание игроку за грубое нарушение правил).


2. Синий цвет шрифта используют только модераторы для технических замечаний. (например: «тема такая-то перенесена в раздел такой-то»)


3. Игровой пост оформляется игроком от третьего лица в единственном числе.
Например:
«Он подумал, что все только начинается...»
«Доктор подошёл к окну, и увидел отъезжавший экипаж...» – и т.п.



4. При написании сообщения: мысли выделяются курсивом, реплики – жирным, а описание действия дается обычным шрифтом.


5. Если в игровом эпизоде (сцене) участвует более двух игроков, в начале сообщения указывайте, к кому вы обращаетесь. Особенно это касается массовых сцен.


6. Наша игра представляет собой отчасти словесный театр, отчасти литературное произведение, создаваемое группой соавторов. В связи с этим, просьба писать сообщения не только грамотно, правильным литературным языком, но и максимально развернуто и подробно. Приветствуются диалоги между персонажами, поскольку они могут быть не менее информативны, чем пространные описания.
Посты, состоящие из одной реплики или из одного предложения, не принимаются. Минимальный объем – 3-4 предложения.

Например:
А. Не верный формат:
– Давай поговорим без свидетелей.

В. Желательный формат:
Джон пристально посмотрел на Саттона. В глазах его ясно читалось все, что он думает относительно подобного поворота событий. Подойдя к двери, Джон запер ее и обернулся к собеседнику.
Поговорим без свидетелей – сказал он.



7. Если Ваш персонаж куда-то собирается, опишите кратко его одежду, экипировку, настроение, мысли по поводу предстоящего действия и т.п.
Не забывайте описывать и место действия, погоду, если дело происходит на улице, или интерьер, если речь идет о помещении. Нам всем интересно узнать, какими вы видите дворцы и лачуги, лондонские улицы, набережные Темзы, сассекские равнины etc.


8. Реплики персонажей, а также описание их действий должны соответствовать духу времени (последняя четверть XIX века, Викторианская Англия). Учитывайте возраст, пол, социальный статус, сословие, семейное положение, род занятий персонажа, чтобы его слова, мысли и действия были логичны и оправданы.

Крайне нежелательно и будет расцениваться, как несоответствие эпохе использование в посте персонажей современных слов и понятий, а так же современных гэгов, блатных и иных жаргонизмов, афоризмов и цитат из авторов более поздних лет («усек», «пацаны», «круть», «жесть» и пр. ).
За подобные реплики следует предупреждение.
Тройное предупреждение ведет к трехдневному бану!



9. Помните, что в описываемое время человечеству еще не были известны многие привычные для нас технические изобретения и новшества.

Поэтому, прежде чем описывать бытовые или жанровые сценки, проверьте, что из предметов обихода могло уже быть в употреблении, а что – еще нет. Для справок можете обращаться к модераторам или мастерам, а так же к разделу «Библиотека<\/u><\/a>».


10. Смерть или убийство игрового персонажа, а так же насилие и причинение серьезного увечья возможны при соблюдении следующих условий:

– Вы разумно мотивируете свои действия;
– Все сопутствующие обстоятельства четко описаны (от чего умрет или пострадает жертва, произойдет ли это мгновенно или будет растянуто по времени, будет ли то уличная драка, казнь, убийство, отравление, естественная смерть, изнасилование, процесс допроса и т.п.)
– Если Вы планируете драку, убийство или причинение иного вреда физическому и душевному здоровью другого персонажа, Вы обязаны договориться с будущей жертвой и получить согласие игрока на такой исход. За злонамеренные действия и попытки умерщвления без согласования, игрок может быть забанен.
Вы согласовали подобный квест не только с другим игроком, но и с мастером.

ЛЮБОЕ НЕПРОХОДНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ИГРОКА (ПОЩЕЧИНА, ПОЦЕЛУЙ, ОБЪЯТИЕ, УДАР И Т.П.) ДОЛЖНО БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВАНО С ИГРОКОМ.
Проходные воздействия в данном случае: рукопожатия, похлопывание по плечу и т.д. формы приветствия/прощания персонажей в рамках заданной эпохи, в согласовании не нуждаются, но они должны находится в рамках ваших взаимоотношений с игроком.
Например: похлопывание по плечу – допустимый жест для выражения дружеских чувств в среде низшего класса, но между двумя джентльменами он не уместен.


11. При отсутствии игрока более 3-х недель без предупреждения, мастерская группа оставляет за собой право передать роль другому игроку.


12. ВАЖНО: наш игровой проект живет и развивается. И потому Главмастер имеет право откорректировать правила в любой момент, но обязуется предупредить об этом игроков, чтобы исключить недоразумения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет